Тюнинг Форд Мустанг

ford-mustang

Мало кому не нравится стиляга Форд Мустанг. Это классика автомобилестроения. которую давно занесли в мировую историю Вечный конкурент с Шевролет Камаро прошел огонь и воду, и медные трубы. Менялась внешность, дорабатывались моторы и пополнялся список оборудования, а любимый всеми скакун на бампере и утопленные фары так и остались узнаваемыми среди сотен подобных спорткаров.

Форд никогда не откажется от производства Мустнага, сделав машину своей визитной картой. Это лишний раз доказывают наработки дизайнеров четырех ателье, которые предлагают новые идеи для машины из линейки породистых американских лошадок. звездную четверку выставили на SEMA, а Ford пока отмалчивается на предмет серийной сборки авто. Все новые автомобили получили не только тюнинг пакеты для экстерьера, а и полное обновление подкапотного пространства.

Мастера тюнинг-ателье Ringbrothers увидели Mustang GT в облике агрессивного спроткара с углепластиковой юбкой по всем периметру двухцветного кузова, массивными колесными дисками. При этом, у авто теперь мощные тормоза от Baer и большая отдача мотора благодаря механическому нагнетателю для «восьмерки» с пятью рабочими литрами.

У второго мустанга получился сборный образ от тройки Autosport Dynamics, RTR и Mothers. У Форд Мустанг добавился обвес, накладки на кузов, засияло лкп всеми цветами радуги и забилось новое огненное сердце на 650 лошадей под капотом. В салоне новые чехлы и оформление приборной доски говорят об единичном варианте трэкового Мустанга.

Ателье Stitchcraft решило презентовать миру двухдверку без крыши в линейке Mustang. С первого взгляда бросается в глаза 3dCarbon, а в перечне доработок внесены подвеска Hotchkis, абсолютно новые тормоза от Wilwood и новая выпускная системаFlowMaster. Ну а DSO Eyewear не очень отставал от собратьев по дизайнерской нише и кроме обвесов, мастера предлагают на Мустнге испытать подвеску Eibach в комплекте с тормозной системой от Brembo. Мотор V8 они разогнали до 750 и утвержадют, что именно этот симбиоз лучшевсего раскрывает характер машины на трассе.