Сравнительно низкая стоимость, а также привлекательный внешний вид вместе со взрывным характером – все это сформировало вокруг прошлых моделей автомобиля Сеат Леон массу мнений. По большей части, они являлись положительными, особенно среди молодых автолюбителей. Именно для них и создавался новый Сеат Леон 2013 года, который обрел множество новых черт и преимуществ.
Внешне новый Сеат Леон выглядит привлекательно, как и большинство представителей класса хэтчбек. При этом в самом дизайне кузова было проделано несколько изменений по сравнению с предыдущей версией. Были доработаны решетки, зеркала заднего вида, капот, фары, а также крылья и пороги. Однако, забегая вперед, рестайлинговой версией Сеат Леон назвать нельзя, потому как модификации касались не только дизайна.
В салоне Сеат Леон все еще остается автомобилем среднего класса, хотя эти особенности придутся по душе молодым любителям автомобилей. Это значит, что созданный в технологическом стиле дизайн салона будет максимально удобен для того, чтобы использовать автомобиль в качестве своей рабочей лошадки. Разумеется, здесь не идет и речи о перевозке грузов, так как объем багажного отделения не превышает 400 литров. В целом, велюровая отделка, надежный пластик, а также тонкий декор хромом – все это оптимально подходит аудитории начинающих водителей.
Новый Сеат Леон отличается большим выбором силовых агрегатов. В наличие имеются турбобензиновые моторы непосредственным впрыском топлива. Они дифференцируются в зависимости от объема: существуют версии 1. 2 л. TSI, 1, 6л TDI, 1, 4 л. TSI, 1, 8л. TSI. Эти силовые агрегаты управляются пятиступенчатой и шестиступенчатой механической трансмиссией, оснащенной двумя сцеплениями. Также есть и автоматические коробки передач, рассчитанные на 6 и 7 ступеней переходов между скоростями.
В целом, новый Сеат Леон выглядит не только как обновленная версия предыдущей серии, но и как самостоятельный автомобиль, еще до своего выхода получивший аудиторию потребителей. Молодые и энергичные люди – вот кто должен ездить на таких авто. При этом укорочение кузова, а также снижение клиренса позволит управлять им более гибко, нежели это отмечалось в предыдущих версиях Сеат Леон.